WORLD OF TANKS КОМАНДИР ЗАЧЕМ ТЕБЕ КОМАНДА КОМАНДОВАТЬ НАУЧИСЬ



Друзья сегодня в видео хотел вам показать как в игре World of Tanks люди пытаются командовать когда сами полный ноль они не понимают в тактике и т.д. Скажите зачем вам это надо я не умею я и не создаю команды укрепы,хотите поиграть в команде найдите себе достойную команду с достойным командиром зачем вы лезете туда куда собака не сувала и самое интересное в том что может первый бой не получилось командование получится во втором так нет он распустил команду и ушел я ждал 2 часа ну думаю соберет еще я попробую снова к нему зайти так нет тупо слил и свалил,дружище мой совет не умеешь не берись.Всем желаю добра правильных командиров побольше фрагов в игре World of Tanks.
поиграть в месте со мной:
1) подпишись на канал
2) поставь лайк
3) поделись видео c друзьями
хотите что б ваш реплей появился на моём канале присылайте
tatyananikolaeva87@gmail.com
РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ЗАРАБОТКА https://goo-gl.ru/6cy9

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

снайпер арена как заработать очки званий выполнение задания игра про сна...

M VI Yoh Нью Бэй 5фрагов Wot Blitz ЛУЧШИЕ РЕПЛЕИ World of Tanks Blitz Re...