WoT Blitz СТРИМ ИДЁМ ЗА Т 30 | World of Tanks BLITZ с ПОДПИСЧИКАМИ



WoT Blitz СТРИМ ИДЁМ ЗА Т 30. сегодня я решил добить 40к и взять себе новый американский танк 9 уровня Т30,на стриме будем большую часть катать на американской топовой пт 8 уровня T28 Prototype,надеюсь я дойду с помощью желающих по играть в месте со мной мой ник vovaorshaYT заходите добавляйтесь в друзья и приглашайте меня сами во взвод с каждым желающем сыграю по 3 боя

1) подпишись на канал
https://www.youtube.com/channel/UC7MF...
2) поставь лайк
3) поделись видео c друзьями
хотите что б ваш реплей появился на моём канале присылайте
tatyananikolaeva87@gmail.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

снайпер арена как заработать очки званий выполнение задания игра про сна...

M VI Yoh Нью Бэй 5фрагов Wot Blitz ЛУЧШИЕ РЕПЛЕИ World of Tanks Blitz Re...